БАЗА ЗНАНИЙ КУРСА

Деньги

Деньги, это средство платежа по функциональным способностям являющимся универсальным товаром, который можно обменять на любые материальные и не материальные товары (услуги)

Покупательская способность денег

Если коротко, то Покупательная способность денег — способность денежной единицы быть обмененной на определенное количество товаров и услуг. К примеру, 150 лет назад обучение одного школьника стоило от 2 до 3,5 рублей в год. Сегодня коммерческие школы онлайн обучения предлагают свои услуги за более чем 1 500 рублей в месяц. То есть, покупательская способность рубля уменьшилась более чем в 6 750 раз

Рынок товаров (услуг)

Исторически, рынок подразумевает территорию обмена товарами. В контексте бизнеса, рынком товаров называют не только территорию, но и количество потенциальных покупателей и/или продавцов.

К примеру, на рынке продажи жалюзи в городе Тольятти, с населением 695 000 человек или более 220 000 квартир присутствует только три компании активно рекламирующие услуги по изготовлению и установке жалюзи.

Бизнес

Слово «бизнес» пришло из английского языка, и буквально означает «дело». В русском языке «бизнес» означает занятие предпринимательской деятельностью

Целевая группа покупателей

По своей сути, целевая группа покупателей, это те, для кого предназначен предлагаемый товар (услуга)

Риски при реализации бизнес-идеи

В предпринимательской деятельности риск представляет собой угрозу потери вложенных в производственный процесс ресурсов, недополучение планируемого дохода или появление дополнительных расходов. Он может возникнуть на любом этапе производства, а также в любой сфере бизнеса: риск потерять поставщика материалов, риск выбрать неверную маркетинговую стратегию, риск нанять некомпетентного человека на ключевую должность и так далее.

Точка безубыточности

Объём производства и реализации продукции, при котором расходы будут компенсированы доходами, а при производстве и реализации каждой последующей единицы продукции предприятие начинает получать прибыль. Точку безубыточности можно определить в единицах продукции, в денежном выражении или с учётом ожидаемого размера прибыли

Маркетинг

Существует множество определений маркетинга, но нам нравится: «маркетинг, это искусство продажи»